Инвестиции
1 500 000
Окупаемость
9 мес*
Доля
30%
Успешный бизнес.
В перспективной нише.
С минимальными инвестициями и рисками.

Shawarma Bros — это новая стритфуд-концепция, которая предложит москвичам лучшие блюда с мясом в хлебе из разных уголков мира по доступной цене.

С заботой о гостях и экологии.

Качественные ингредиенты
Мы сами маринуем мясо и готовим все соусы, ездим на рынок выбирать самые свежие овощи, ну вообще мы классные.
Продуманное меню
Наше стандартное предложение включает в себя 5 стритфуд-блюд по рецептам из Германии, Греции, Ливана, Москвы, Швеции. В каждый сезон вас ждёт специальное блюдо.
Быть частью культуры
Дизайн, декор и корпоративная культура чётко отражает интересы нашей целевой аудитории — дерзкие, свободные люди, которые знают в шавармах толк!

Что получает инвестор?

У Shawarma Bros — прозрачная и чёткая система с продуманной бизнес-моделью

Бизнес на 360 градусов
  • Идеально составленный управленческий учёт.
  • Готовая финансовая модель, опирающаяся исключительно на факты.
  • Прозрачная схема работы всех отделов.
Полное управление бизнесом
  • Поиск помещения и открытие.
  • Обучение персонала.
  • Контроль качества.
  • Сформированная база знаний (регламенты) и готовые гайдлайны.
Маркетинг и дизайн
  • Городской и локальный маркетинг.
  • Прогрессивная система лояльности.
  • Разнообразное меню и сезонные предложения.
  • Авторский интерьер и фирменный стиль.
Готовая логистика
  • Готовая схема полного снабжения ресторана.
  • Долгосрочные контакты с ключевыми поставщиками.
  • Удобный процесс оформления заказов
  • Сформированная база поставщиков и подрядчиков.
Формат Shawarma Bar
Москва, ЦАО
Площадь: от 15 до 30 кв.м
Отдельный вход с улицы
Локация
Меню
Монопродукт
5 видов шавармы из пяти стран мира
Регулярные сезонные предложения
Целевая аудитория
Cовременные москвичи
Любят новые грани привычного
Когда-то любили путешествовать
Возраст в диапазоне 17-45 лет

Формат Shawarma Bar

Локация
Москва, ЦАО
Площадь: от 15 до 30 кв.м
Отдельный вход с улицы
Формат меню
Монопродукт
5 видов шавармы из пяти стран мира
Регулярные сезонные предложения
Аудитория
Cовременные москвичи
Любят новые грани привычного
Когда-то любили путешествовать
Возраст в диапазоне 17-45 лет
Этапы запуска
1
Встреча
Первое знакомство. Мы расскажем вам все детали бизнес-модели, процессы и этапы сотрудничества. Ответим на все вопросы.
2
Договор
Переговоры с обсуждением условий вхождения партнёра в бизнес и деталей сотрудничества. Подписание договора.
3
Подготовка помещения
Поиск и утверждение помещения для ресторана. Разработка дизайн-проекта, ремонт. Закупка недостающего оборудования, разработка маркетинговой стратегии.
4
Финальные доработки и открытие ресторана
Поиск и обучение персонала. Настройка оборудования. Закупка продуктов. Открытие ресторана.